Instagram @mary2be

Instagram - очень крутое приложение, особенно для людей, являющихся визуалами (таких как я). Мне жутко нравится пожирать глазами яркие кексы, наслаждаться закатами Тайланда, смотреть на босые ноги в пижамках и на миллионы алых роз) Заходите ко мне в гости @mary2be 

Instagram is a very cute app for people who are visuals (like me). I madly like to stare on yummy cupcakes, to enjoy the sunsets in Thai, to look at bare feet in pajamas and at million roses bouquets) Join me - 

27 комментариев :

  1. я твооой фолловер) кстати, это ты с шестом? очень круто!
    заглядывай в гости! у меня конкурс от ASOS)
    http://natashaduchen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! а я твой)
      да, это я на пилоне =Р
      бегу смотреть на конкурс)))

      Удалить
  2. крутые фотки! так держать, моя звезда:-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ничего себе! заставила меня краснеть =)))

      Удалить
  3. Суперские фото! Ты просто красотка! Естественная и обаятельная)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо) я стараюсь больше улыбаться =Р
      сейчас поучаствую в твоем конкурсе)

      Удалить
  4. Great Instagram Pictutes! You are beautiful

    Love Storm

    ОтветитьУдалить
  5. I love all your photos!! And your cat is so cute <3 I'm your newest follower, please check out my blog and follow me too if you like it :)

    http://perlasancheza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Да, визуалам живется не сладко))) Разглядывать, смотреть на красоты необходимо каждый день))) Как визуал-визуала - понимаю!
    Заходи в гости и прими участие в розыгрыше весеннего яркого колье от Асос. Подробности здесь http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html
    Осталось 2 дня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и это так удобно - достал телефон и вдохновился)))
      ооо, сейчас посмотрю!

      Удалить
  7. Ohh i was following u too!
    Also on bloglovin -.- how silly I am <3

    ОтветитьУдалить
  8. Love your pictures!!
    checkout my blog!!

    www.plogstyle.com

    ОтветитьУдалить
  9. So many nice photos, love them (+Instagram) :)
    Love, Leo x
    ___
    http://pompouscrackpotnotions.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю такие фотографии, они может не лучшего качества, но они живые и естественные!
    А что это за рыбка такая интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в фотках из инстаграма сразу читаешь настроение)))
      на ценнике в магазине было написано "Рыба луна холодного копчения")))

      Удалить
  11. Я тоже люблю инста фотки, телефон всегда под рукой, а вто камера нет)))
    Мария, приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love!правила очень простые, а платьев много не бывает)
    Жду!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все время ходить с камерой - это сумасшествие) хорошо что придумали инстаграм)))
      поучаствую!!!

      Удалить
  12. Ответы
    1. спасибо) как бы это забавно не звучало: мне мама подарила =Р

      Удалить