Online shopping

Я очень мало хожу по магазинам (это происходит из-за нехватки времени), поэтому постоянно заказываю вещи через интернет. Не так давно среди отечественных сайтов я наткнулась на магазин одежды  lamoda с весьма неплохим ассортиментом (и если честно, я уже заказала оттуда гору одежды, предварительно сделав несколько веселеньких наборов-коллажей. Коллажи я рассылаю  подружкам, чтобы посоветоваться: стоит или нет покупать ту или иную вещь?) Как Вам подобные нарядики? Критикуйте!





Еще одним открытием для меня стала Promokodabra. Это сайт, который дает коды для скидок в большом количестве онлайн магазинов одежды  АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! А какая девушка откажется от скидки, если не нужно  покупать ради нее какой-нибудь купон? Нужно просто зайти на сайт и найти наиболее подходящую скидку. 
Рассказываю как это работает: я решилась на заказ нескольких предметов одежды на сайте lamoda, зашла на Promokadabra, нашла бесплатные коды для lamoda, выбрала скидку (при покупке свыше 6 000 рублей на этом сайте - скидка 1 000 до 15 апреля), скопировала код и при заказе вещей вбила его в специальном окошке. Все! 
Надеюсь информация о скидках оказалась для Вас полезной) А своими приобретениями я похвастаюсь, когда придет посылка =)

14 комментариев :

  1. Какой познавательный пост!Да,действительно в современном ритме жизни-заказ с сайтов-это палочка-выручалочка!Такая экономия времени!
    Классные луки ты собрала! Клатч-губки-у меня такой,с этого сайта брала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с этого сайта?! а что мне раньше про него не рассказывала?

      Удалить
  2. Шортики с мороженками просто супер-клевые :))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое яркое - класс! Ждём луков))

    ОтветитьУдалить
  4. that stripe dress is definitely something i will consider ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. да там глаза вообще разбегаются, действительно много классной одежды =Р

      Удалить
  6. Я за все образы, кроме, наверное, первого - полосатый тренд не очень люблю) Остальное - просто БОМБА!!! Супер)
    Хорошего тебе дня!
    Заходи в гости, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ждала критику нарядиков, но все хвалят =Р

      Удалить
  7. i take the black/white striped dress and the ice cream shorts :)

    http://chicchoolee.blogspot.co.at/
    http://chicchoolee.blogspot.co.at/
    http://chicchoolee.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить