I`m a picture

Добрый день!
          Я ем конфетки, привезенные мужем из Китая, пью лимонад и думаю как начать пост с интервью, которое я взяла на Краснодарской Неделе Моды у Александры Тарасовой - дизайнера из Ставрополя. Наверное, стоит начать с того, что мы знакомы с первого курса университета. Саша училась на факультете монументально-декоративной живописи, а я на дизайне среды. Увидев ее инициалы в программе Недели Моды, я пришла в полнейший восторг! Люблю всесторонне творческих людей, не стоящих на месте. Саша сейчас выпускает коллекции одежды одна за одной, пишет картины, проводит мастер-классы по живописи для людей разных возрастов и уровней подготовки, всерьез занимается моушн-дизайном и никогда не выходит из дома без улыбки на лице.

         Мария: Ты же профессиональный художник, член Союза Художников России, монументалист. Ты пишешь картины совсем не маленьких размеров, а бывает и полотна во всю стену. Как и в какой момент появилась идея превратить собственные картины в принты на одежде?
          Александра: Идея создания собственной коллекции пришла в процессе подготовки к персональной выставке в галерее «Паршин»в апреле этого года, которую мы и открыли показом коллекции "I'm a picture". Очень хотелось донести свое искусство до зрителя, сделать его доступнее, ведь не каждый может приобрести картину, а дизайнерское платье должно быть у каждой девушки. 
          Мария: Это твоя первая коллекция? Опиши ту самую девушку, которая носит одежду бренда Александра Тарасова
          Александра: Именно коллекция "I'm a picture" стала моим дебютом в мире моды, в последующем были созданы еще несколько, например, "Media Beauty" ко дню СМИ по инициативе и поддержке "Медиахолдинг АТВ". Ты же знаешь, я необычный дизайнер! Моё искусство сегодня трансформируется в дизайн одежды, в дело невероятно интересное, захватившее меня с головой!!! Это абсолютно авторская работа, поскольку на платьях из моей коллекции "I'm a picture" принты сделаны с моих живописных, графических и монументальных картин, выполненных в разные периоды жизни и творчества. Кстати, 
не случайно материалом платьев стал джерси, он с характером. В нем сочетается гибкость и жесткость: ткань может держать форму, но может мягко работать на силуэт, что характерно и для моей манеры в целом. Девушка, которая носит бренд Александра Тарасова - это девушка с чувством меры, изысканным, тонким вкусом. Она живет в быстром ритме современной жизни и ценит свое время. Мои платья подходят для работы, встречи в кафе и в любой другой обстановке будут выглядеть прекрасно. Это девушка с яркой индивидуальностью, смелая, стремящаяся быть не похожей ни на кого, с желанием выразить свои мысли, чувства и характер во внешнем облике, любящая искусство во всех его проявлениях!
          Мария: Что будет в новой коллекции и планируешь ли ты дальше развиваться в направлении дизайна одежды? 
          Александра: Да, конечно, эта тема захватила мое воображение, и скажу по секрету, первые две модели из будущей коллекции осень-зима 2016-2017 уже отшиваются в мастерской. Я работаю над эскизной частью и планирую не просто печать картин на ткани, но и живой, рукотворный рисунок кистью, идея ожившей выставки на подиуме! Это будут оригинальные картины в единичном экземпляре. Мыслей очень много, надеюсь, что удастся воплотить все идеи в жизнь!
          Мария: Понравилась ли тебе первая Краснодарская Неделя Моды? Интересно услышать взгляд дизайнера-участника на плюсы и минусы организации этого мероприятия 
          Александра: Мне было интересно принять участие в таком масштабном мероприятии, много новых знакомств! Для молодого художника очень важно иметь возможность представить свое творчество широкому кругу зрителей и услышать здоровую критику, а также мнение коллег. Есть свои нюансы в организации, которые я думаю будут учтены в предстоящей неделе моды весной 2016.
          Мария: Куда дальше? Планируешь участие в Mercedes или Aurora Fashion Week? 
          Александра: Куда дальше приведет мое искусство? Ответ мне самой очень интересен! Поживем - увидим, а пока впереди много планов и работы. Я стараюсь сильно не загадывать, продолжаю рисовать, писать, проектировать, преподавать, а дальше жизнь покажет... Конечно хочется выйти на новый уровень, шагнуть на ступеньку выше и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом!
          Мария: Каким ты видишь бренд Александра Тарасова через 10 лет? Может он разрастется уже до своей парфюмерной линейки или товаров Tarasova Home? 
          Александра: Я мечтаю о сети арт-бутиков, где все будет пропитано произведениями искусства. Мне нравиться создавать интерьеры и самой насыщать их витражами, росписями, картинами и ,конечно, дизайнерская одежда там тоже будет представлена! Если честно, я и не предполагала, что коллекция созданная к моей персональной выставке, станет самостоятельным проектом. Но раз уж так вышло, буду развивать и это направление моей творческой жизни!
          Мария: Что ты можешь пожелать девушкам, мечтающим о создании собственной коллекции, но незнающим с чего начинать?
          Александра: Пусть рядом с вами находятся те люди, которые верят в ваш талант, это очень важно! На мой взгляд нужно не бояться идти на самые смелые эксперименты в творчестве, быть искренним, работать честно, уважать своего зрителя и не думать останавливаться, даже если что-то не получается.
          И в довершении статьи мое довольное фото с каталогом платьев и автографом Александры Тарасовой. Подробнее о ее творчестве можно узнать на www.atarasova.com

24 комментария :

  1. Вкусные конфетки из Китая? Мне из Кореи присылали шоколад, вот это очень своеобразная вещь, хх. Классно, что побывала на таком мероприятии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конфетки странные: какие-то напоминают козинаки, какие-то просто сахарную карамель. многие вообще со вкусом каких-то целебных корешков)))

      Удалить
  2. Как ты эффектно выглядишь! Спасибо за знакомство с интересным человеком!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое на вас платье стильное! Очень нравится :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  4. Мэри, спасибо за интересное знакомство!
    Понравилась идея с авторскими картинами на одежде! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Looks like great event. Great shots!!

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное интервью, действительно, талантливая и креативная подруга!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные принты и эффектный крой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная девушка, с удовольствием почитала интервью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с ней безумно интересно общаться!

      Удалить
  9. Мне больше всего понравилась та картина, которую рисует художница на первом фото.)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нее на сайте можно много картин поразглядывать)))

      Удалить