Random March Pic`s 2016

Добрый вечер!
          Вы наверное совсем меня потеряли? Еще бы, не писать в блог целый месяц!
Все потому, что очень много работы, и я  этому несказанно рада! (Ловлю себя на мысли, что давненько не выкладывала свои интерьеры). Ну ничего, за месяц накопилось много интересного, так что скоро будет спам =) Спасибо всем, кто скучал и следил за мной в инстаграм - @mary2be
          Итак, уехав по работе в Сочи, я оказалась свидетелем цветения тюльпановых деревьев и участницей свадебной фотосессии ( где пару часов при температуре +4 мне пришлось разгуливать на ветру в тоненьком платье). Здесь же (на Красной Поляне) я заказала кексы от @natalie&claire на День рождение моего любимого винодела, купалась в мороз в открытом горячем бассейне, была потрясена тем, что для меня с подружкой (для двоих людей!) запустили внеочередной сеанс в кинотеатре, гоняла на сноуборде и разбила свой айфон (через день починила!)

          Еще я побывала на дегустации вин Алексея Толстого в Анапе в баре Brookwin, съела кучу тортиков (пора прекращать это дело, ведь скоро лето!), нарисовала очередной поп-арт портрет и гуляла по набережной без куртки (весна же уже!)
А каким был Ваш март?

16 комментариев :

  1. а я впервые побывала в Сочи и этот город покорил меня, но погода подкачала, было прям прохладно, но эти паааальмы ! :)) а еще переезд, а так все идет своим чередом :)
    очень красивые фотографии тебя в платье, фото еды и конечно же этот вид ( эм..с канатной дороги? ) я так и не покаталась, боюсь высоты и отложила это дело на другой раз, когда приеду с мужем, я называю это "покататься по воздуху" :-D

    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочи - город контрастов! Хочешь - любуйся морем, нет - едь в горы. Там есть классные ночные клубы, интересные этнические центры, все для экстремального отдыха и для любителей потюленить лежа под пальмой. Единственное что меня напрягает, это то, что пляжи зачастую идут ниже железной дороги

      Удалить
  2. Как красиво цветут деревья! Здорово, что все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я бы хотела 36 часов в сутки, не меньше!)))

      Удалить
  3. WOW, какие потрясающие фотографии! Красота! Безумно захотелось в Сочи!

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить
  4. Great pictures! I love your nails and the lunch table.

    kisses
    http://shinkusara.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Эти фото стоили того, чтобы пропасть на месяцок))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные фотографии,а образ в свадебном платье романтичен! )

    ОтветитьУдалить