Gamiss Pom-pom Bag

Привет!
          Каждое лето у меня появляется новая любимая сумка. Парадокс в том, что этого добра  полный шкаф, НО НЕТ! Нужна ж еще одна... Есть правда общее у всех летних сумок: они плетеные и супер вместительные. Эту забавную "котомку" с пом-понами я приобрела в магазине Gamiss:

          Не смотря на обилие моделей с открытыми плечами, в этом году я не смогла для себя ничего подходящего выбрать (то резинка не такая, то цвет меня "съедал"), поэтому блузку (ту что на фотографиях) я сшила сама!
/Pom-pom Bag, Ebay Sunnies, Made by myself Blouse, Terranova Pants, Asos Sandals, Bershka Hat/

16 комментариев :

  1. Класс!)) Сумка очень понравилась, помпоны такие милые, я бы мимо такой тоже не прошла:)

    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка здоровская просто! Обожаю яркие и необычные аксессуары - самый тусклый день они способны раскрасить и оживить:)
    Пока в моих фаворитах - сумочки из прошлых коллекций Accessorize - http://livelovelook.ru/fashion/item/67-accessorize-lovelybright.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна, долой скучные аксессуары!)))

      Удалить
  3. Такая хорошенькая сумочка! Люблю кисточки да помпончики!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Great bag & sandals!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  5. Да... такая вещичка настроение поднимет в любую погоду!И фотки очень позитивные!Клас!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный блог!
    А можно еще ваше мнение узнать о средствах по уходу за волосами: shop.lafabelo.com. Как они вам?

    ОтветитьУдалить