Rosegal Wishlist

Привет!
          Ну что? Готовы к Новому году? Подарки всем купили? Платье для новогодней ночи выбрали? Или может совсем не заморачиваетесь по этому поводу?
          Как ни странно, я уже почти всем подарки купила, а вот с облачением в праздничную ночь пока не ясно. Жду 5 посылок, и совершенно неизвестно какое из платьев успеет прийти к торжеству =)
          Для меня неделя новогодних праздников - это что-то волшебное. В течении недели новогодних праздников можно позволить себе носить самые невообразимые смелые наряды и попросту дурачиться: бархатные мини-платья, спортивные штаны и свитера, расшитые пайетками, смешные носки. И, конечно же, они должны быть торжественно красными, зелеными, как елочка, белоснежными, как снег, или абсолютно сверкающими:


          И дом надо не забыть украсить! Я уже приобрела чехлы с оленями на диванные подушки, неимоверное количество свечек, новые гирлянды и елочные шары.

Так что насчет подарков и нарядов, а? )))

12 комментариев :

  1. Мне понравились туфли с градиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть одни, где каблук с градиентом. оч прикольные!

      Удалить
  2. А мне серебряный рюкзак и шапочка :)
    Отличный пост, Мария!

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  3. Классный вишлист!))) Разделяю многие "хотелки" =)))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу настроение такое праздничное становится!!!!
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. Я вдохновилась твоим постом и решила возродить блог)))

    ОтветитьУдалить